Купить билеты
Brand Analytics Conference 2025. Видео Большого и Малого зала, Лектория 1

Ежегодная конференция по аналитике социальных медиа собрала экспертов, представителей соцсетей, брендов и агентств уже в пятый раз. Основные игроки рынка обсудили развитие аналитики соцмедиа во всех аспектах.

Бизнес 18+

Большой зал
Социальные сети в России. Цифры и Тренды1 Социальные сети в России. Цифры и Тренды

Никита Лебедев, ВКонтакте
Иван Макаров, Дзен
Элла Алиева, Tenchat
Василий Черный, Brand Analytics

 

ИИ-новинки Brand Analytics и новейшая система Тренд Детектор

Марина Попова, Brand Analytics
Григорий Островский, Brand Analytics
Валентина Зыкова, Brand Analytics

 

Мемы – это смешно. Мем-маркетинг и мем-коммуникации – это серьезно

Евгений Мацкевич, канал «Джимми Нейрон», агентство Пикчер
Артем Колпаков, паблик Лентач
Кристина Борода, Brand Analytics
Татьяна Голованова, Brand Analytics

 

Карта индустрии «Аналитика соцмедиа» и кейсы внедрения как пример для подражания

Маргарита Стаф, Net.Works
Наталья Туйгунова, ТУТУ

 

Обзорные доклады «Тренды и аналитика соцмедиа в коммуникациях, создании продуктов и рекламе, ИИ»

Лилия Глазова, PR News
Екатерина Архангельская, RQ/AMDG

 

Церемония награждения победителей и призеров конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар»

 

Лекторий

Живая демонстрация системы Brand Analytics и использование исследований для PR

Наталья Веселкина, Brand Analytics
Кристина Борода, Brand Analytics
Анастасия Подорожная, АНО «Мир Музея», Brand Analytics

 

Кейсы внедрения системы Brand Analytics

Иван Федоров, СДЭК
Кирилл Золотов, Wildberries&Russ

 

Мастер-классы партнеров

Татьяна Артюхова, Prognosis
Юлия Островская, RQ

 

Обзорные доклады «Тренды и аналитика соцмедиа в управлении репутацией, управлении HR-брендом и госкоммуникациях»

Евгений Кузнецов, Sidorin Lab
Сергей Стукалов, МИП
Виктория Прилепская, Ex Libris

 

Панельная дискуссия «Тренды и аналитика соцмедиа в управлении репутацией, управлении HR-брендом и госкоммуникациях»

Николай Ганин, Ozon
Юлия Деева, ПОЛЮС
Ольга Вяткина, ФПИ
Евгений Кузнецов, Sidorin Lab
Сергей Стукалов, МИП
Виктория Прилепская, Ex Libris

 

Малый зал

Карта инфлюенсеров России: как Tutu.ru открывает новые маршруты продвижения

Евгений Кузнецов, Sidorin Lab
Евгения Рыбакова, Sidorin Lab

Почему люди (не) становятся донорами: исследование восприятия донорства костного мозга в Рунете

Дмитрий Трундуков, ВКонтакте
Людмила Геранина, Русфонд и Национальный РДКМ
Виктория Прилепская, Ex` Libris

 

Голоса менопаузы: услышать, понять, помочь

Полина Демчук, Арнест ЮниРусь
Юлия Никитина, Арнест ЮниРусь

 

Обработка гигантского числа упоминаний мобильного оператора Т2 и конкурентов. Сложности, приемы, лайфхаки, использование ИИ

Сергей Максименко, Fistashki
Герман Прохоренко, T2

 

«Ты улыбнешься и скажешь мне да»: как мониторинг соцсетей и отзывов помогает нам развивать HR-бренд, привлекать и трудоустраивать больше соискателей

Екатерина Титова, ТР (Teleperformance)

 

Как увеличить туристический потенциал города с помощью аналитики соцмедиа

Зоя Золотцева, Digital Guru

 

Соцмедиа-аналитика как основа коммуникационной стратегии Отбасы банка

Евгений Кузнецов, Sidorin Lab
Евгения Рыбакова, Sidorin Lab

Brand Analytics Conference 2025. Видео Большого и Малого зала, Лектория 1
Сейчас
10 декабря 2025 10:00 — 5 ноября 2026 12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов