Brand Analytics

Brand Analуtics - это инструмент для бизнес-аналитики и управления репутацией в социальных медиа. Brand Analytics позволяет отследить все упоминания о бренде, компании, продукте, услуге или персоне из всех социальных медиа в одной ленте. Система автоматически определяет тональность высказываний, формирует связанные цепочки обсуждений, выделяет наиболее важные сообщения и темы, определяет размер аудитории и географию сообщений, выявляет тенденции и представляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчётов. Отличительной особенностью Brand Analytics является работа в режиме реального времени: и новые сообщения, и аналитика обновляются в режиме реал-тайм.

События

Москва 24 апреля c 10:00 до 20:00, 27 дней назад

Ежегодный форум по аналитике социальных медиа, организованный специально для представителей российских государственных структур, ведомств и министерств. Мероприятие вновь станет площадкой для обмена опытом и лучшими практиками в использовании мониторинга и анализа социальных медиа для решения задач государства.

Далее

8 февраля 2022 c 14:00 до 15:00, 833 дня назад

Приглашаем на бесплатный вебинар, где эксперты Brand Analytics расскажут, как при помощи аналитики соцмедиа определить боли и ожидания текущих и потенциальных клиентов и найти новые точки роста для бизнеса.

Далее

1 октября 2020 c 15:00 до 16:00, 1328 дней назад

Brand Analytics приглашает на вебинар для начинающих «Аналитика соцмедиа – эффективный анализ обратной связи с клиентом для принятия верных решений». ​​​​​​​Если у вас еще нет опыта работы с аналитикой соцмедиа, покажем и расскажем, как это работает и чем может помочь в решении типовых и нестандартных задач маркетинга, PR, client service, HR и др.

Далее

21 мая 2020 c 16:00 до 17:00, 1461 день назад

Brand Analytics приглашает на вебинар "Аналитика соцмедиа – самый быстрый и нужный сейчас способ обратной связи с клиентом"

Далее

1