Организатор форума – компания Brand Analytics, разработчик лидирующей на российском рынке системы анализа соцмедиа и СМИ, организатор ежегодной индустриальной конференции по аналитике соцмедиа Brand Analytics Conference и конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар».
Главная тема Brand Analytics Forum 2024 – как эффективно организовать работу с аналитикой соцмедиа в госструктуре с учетом вызовов времени и актуальных задач. Приглашенные спикеры и участниками панельной дискуссии рассмотрят ключевые аспекты темы:
Организационные решения для эффективного внедрения аналитики соцмедиа;
Технологии машинного обучения в аналитике соцмедиа;
Совместное использование аналитики соцмедиа и классической социологии;
Практика применения аналитики соцмедиа при анализе социально значимых вопросов и решении оперативных и стратегических задач исполнительной власти;
Эффективный государственный PR в коммуникациях и медиа.
Кроме этого, в рамках форума команда Brand Analytics представит результаты исследования «Социальные сети России. Цифры и тренды 2024».
К участию в форуме приглашаются:
представители федеральных и региональных министерств и ведомств;
сотрудники пресс-служб глав и правительств регионов, аналитики департаментов по внутренней политике;
представители структур, отвечающих за информационные технологии и цифровизацию;
исследовательские компании и агентства, работающие с государственными организациями.
Москва
Зубовский бульвар, 4
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.