Что такое аналитика соцмедиа, как это работает и почему это обязательный инструмент в работе маркетолога, пиарщика и не только их?
Потому что:
Социальные медиа помогли нам пережить самоизоляцию. Мы стали общаться больше, чем прежде, активнее обмениваться опытом. Наверняка вашу компанию, ваши продукты и услуги обсуждают в соцмедиа прямо сейчас. Аналитика соцмедиа – единственный быстрый способ анализировать клиентский опыт и действовать с учетом этого важнейшего канала обратной связи.
Как этому научиться?
Наш вебинар ориентирован, в первую очередь на тех, у кого еще нет опыта работы с аналитикой соцмедиа. Покажем и расскажем, как это работает и чем может помочь в решении типовых и нестандартных задач маркетинга, PR, client service, HR и др.
Участие в вебинаре бесплатное, но регистрация обязательна!
Для участия необходимо получить подтверждение организатора. Предпочтение отдается регистрациям с корпоративных адресов.
Дата: 1 октября 2020 года
Время: 15:00 – 16:00 (Мск)
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.