Чтобы интерес и взаимная симпатия, которые возникают при первом знакомстве, переросли в глубокое чувство привязанности, компаниям важно проявлять внимание и заботу, стремиться лучше узнать потребителей, угадывать желания и подстраиваться под их настроение, учиться слушать и слышать, быть открытыми к диалогу, когда возникают недопонимания.
Подробнее о том, как оценить лояльность клиентов, узнать, чего они хотят, и дать им то, в чем они нуждаются, поговорим на воркшопе. Крупные бренды и эксперты в области клиентского сервиса поделятся своими кейсами. Присоединяйтесь, чтобы перенять их опыт и научиться измерять любовь клиентов.
Встречаемся офлайн — приходите к нам на летнюю площадку с террасой, чтобы отвлечься от будней, пообщаться с единомышленниками и найти ответы на вопросы в области клиентского сервиса.
Обсудим:
Кто выступит: эксперты CarPrice, ВкусВилл, Авито, Самокат.
Организаторы мероприятия:
— Brand Analytics. Российская система мониторинга и анализа данных соцмедиа и СМИ
— Angry.Space. Сервис для организации общения с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.
Условия участия
Чтобы участвовать в воркшопе, необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение от организаторов. Событие бесплатное для его участников. Количество мест ограниченно.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.