Неизбитые пути к сердцам потребителей

Воркшоп по клиентскому сервису. Как добиться взаимности, найти путь к сердцам потребителей и построить с ними долгосрочные отношения?

Бизнес 16+

Чтобы интерес и взаимная симпатия, которые возникают при первом знакомстве, переросли в глубокое чувство привязанности, компаниям важно проявлять внимание и заботу, стремиться лучше узнать потребителей, угадывать желания и подстраиваться под их настроение, учиться слушать и слышать, быть открытыми к диалогу, когда возникают недопонимания. 

Подробнее о том, как оценить лояльность клиентов, узнать, чего они хотят, и дать им то, в чем они нуждаются, поговорим на воркшопе. Крупные бренды и эксперты в области клиентского сервиса поделятся своими кейсами. Присоединяйтесь, чтобы перенять их опыт и научиться измерять любовь клиентов.

Встречаемся офлайн — приходите к нам на летнюю площадку с террасой, чтобы отвлечься от будней, пообщаться с единомышленниками и найти ответы на вопросы в области клиентского сервиса.

Обсудим: 

  • Многогранный процесс общения с клиентом в социальных медиа
  • Как слушать и слышать клиентов, не тратя на это много времени и ресурсов
  • Аналитика больших данных для выстраивания успешного клиентского опыта
  • Безопасность коммуникации в сети между клиентом и брендом
  • Один или много? Как сочетать инструменты digital-маркетинга, чтобы достичь максимальной эффективности

Кто выступит: эксперты CarPrice, ВкусВилл, Авито, Самокат.

Организаторы мероприятия:

Brand Analytics. Российская система мониторинга и анализа данных соцмедиа и СМИ

Angry.Space. Сервис для организации общения с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

 

Условия участия

Чтобы участвовать в воркшопе, необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение от организаторов. Событие бесплатное для его участников. Количество мест ограниченно.

 

Поделиться:

212 дней назад
24 июня 2024 15:30–20:00

Москва
ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11 («Автозаводская»), LOFT # 2, зал BACKYARD.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов